Детский многопрофильный центр Весна

Клиника «Весна» является многопрофильным медучреждением, в котором лечение могут пройти не только взрослые, но и дети. Детский многопрофильный центр расположен в Западном микрорайоне Ростова-на-Дону. В нашем штате работают квалифицированные и опытные специалисты, представляющие самые разные направления.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на помощь детского аллерголога, ЛОРа, невролога, уролога, гематолога, травматолога, физиотерапевта, гинеколога, хирурга, кардиолога, эндокринолога, офтальмолога, гастроэнтеролога, психотерапевта, логопеда и других специалистов. Записаться к любому из перечисленных специалистов можно прямо на сайте детской многопрофильной больницы . Для этого необходимо только лишь выбрать специалиста, услугу и специальность. На нашем сайте вы также может получить квалифицированную онлайн-консультацию.

В детской клинике в Ростове-на-Дону на Западном вы можете рассчитывать не только на лечение самых разных детских патологий, но и на проведение более чем 2000 лабораторных исследований, экспресс-тестов, вакцинацию, УЗИ и т.д.

Как сохранить и улучшить здоровье детей

Любой родитель желает, чтобы его ребенок всегда был здоровым и счастливым. Чтобы добиться этого, необходимо позаботиться о системном подходе к контролю за состоянием здоровья малыша. Такой подход обеспечивают высококвалифицированные нашего медцентра. Записавшись на прием в нашу клинику, вы можете рассчитывать на:

• обследование состояние ребенка на современном высокотехнологичном оборудовании;
  • определении стратегии работы с ребенком по итогам проведенного обследования;
  • проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий;
  • постоянный контроль текущего состояния здоровья и т.д.

Стоит помнить о том, что забота о здоровье детей – это сложнейшая задача, решить которую можно только при наличии соответствующей квалификации и опыта. Этими качествами обладают все специалисты детской клиники «Весна». Наши врачи точно знают самый короткий путь к здоровью вашего малыша.

Наши услуги

• Качественная диагностика на высокоточном оборудовании. В нашем медцентре существует возможность выполнения диагностики брюшной полости, органов малого таза, органов мочевыделительной системы, суставов, щитовидки, мягких тканей, сердца и т.д.
  • Лабораторные исследования. В детском медцентре «Весна» можно сдать анализ крови, мочи, бактериологические материалы и т.д. В зависимости от сложности анализа, результаты будут готовы в течение 1-7 дней.
  • Вакцинация. В нашем медцентре можно сделать как плановую, так и рекомендованную вакцинацию от кори, гриппа, коклюша, дифтерии, паротита и многих других патологий. Мы тщательно контролируем как качество используемой вакцины, так и состояние маленького пациента после прививки.

Запишитесь на прием прямо сейчас на сайте нашей клиники. Для записи вы также можете использовать контактный номер телефона детской многопрофильной больницы «Весна».