Важное о бактерии Helicobacter pylori

Helicobacter pylori – это бактерия поражающая пилорический отдел желудка и двенадцатиперстную кишку. Распространённость этой инфекции очень широка, почти 50% населения земли инфицированы бактерией Helicobacter pylori (хеликобактер пилори, хеликобактерная инфекция, хеликобактерез). О бактериях, способных выживать в агрессивной, кислой среде желудка известно уже более 100 лет, но только в 1970х годах была выявлена связь этих бактерий и гастрита. Более полное осмысление влияние этих микроорганизмов на заболевание желудочно-кишечного тракта произошло уже в 1980х годах, когда удалось выделить и культивировать бактерию, названную Campylobacter pyloridis (кампелобактер пилоридис), после изучения и окончательного классифицирования названной Helicobacter pylori (хеликобактер пилори).

В подавляющем большинстве случаев, носительство хеликобактерной инфекции не сопровождается какой-либо симптоматикой. В тоже время, хеликобактерная инфекция может быть причиной ряда проблем, в том числе и крайне серьезных: гастрит, дуоденит, язвенная болезнь желудка
язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, железодефицит, рак желудка.

Вам необходимо обратиться за консультацией к специалисту, если у Вас есть такие симптомы как:
-боли или дискомфорт в верхней части живота;
-вздутие;
– тошнота, рвота;
– чувство переполненного желудка после приема незначительного количества пищи, изжога;
– симптомы характерные для дефицита железа;
– черный стул;

У вас есть возможность записаться на онлайн консультацию к Караулову Сергею Алексеевичу, к.м.н. врачу-гастроэнтерологу.