ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

Консультация 1300

Вам необходима консультация офтальмолога (окулиста) при:

• боль в глазах, независимо от ее характера и локализации, а также боль и дискомфорт, ощущающиеся в непосредственной близости от глазного яблока;
  • сильное или длительное покраснение глаз – как самого глазного яблока, так и слизистой оболочки век;
  • сильный или длительный зуд в глазах;
  • усиленное слезотечение или появление слизисто-гнойных Выделений в глазах;
  • наличие или ощущение инородного тела в глазу;
  • травматическое повреждение глаза – как глазного яблока, так и век;
  • гиперчувствительность глаз к свету;
  • любые новообразования глазного яблока или века;
  • неспособность полноценно поднимать веко.

Врач Офтальмолог (окулист) – это специалист, который занимается лечением глазных болезней. Заболевания глаз часто грозят человеку частичной или даже полной потерей зрения. Чтобы своевременно и точно диагностировать болезнь и приступить к ее лечению, очень важно понимать, проходить ежегодно данного специалиста и при первых симптомах недомогания или дискомфорта в области век, идти в больницу.

Когда необходимо обратиться к окулисту в профилактических целях:

• после 40-45 лет, не реже раза в год – для предупреждения глаукомы, катаракты и других заболеваний, которые могут быть Вызваны возрастными изменениями;

• при сахарном диабете, особенно второго типа – с целью предупреждения патологий зрения, характерных для этого заболевания;

• при прогрессирующей близорукости, а также при близорукости и дальнозоркости высокой и средней степени тяжести;

• если Вы находитесь в группе риска по нарушениям зрения: страдаете гипертонической болезнью с высокими показателями артериального давления, имеете родственников, страдающих близорукостью, глаукомой, дистрофическими патологиями сетчатки глаза;

• обязательным является профилактический осмотр для всех, чья профессиональная деятельность связана с повышенной нагрузкой на органы зрения.

В Клинике «Весна» принимают квалифицированные врачи с многолетним опытом работы, врачи Высшей категории и кандидаты наук.