НЕВРОЛОГИЯ

Консультация (для взрослых), к.м.н 1500

Консультация невролога может потребоваться при наличии следующих жалоб:

• головные боли, головокружение, шум в ушах;
  • нарушение речи, памяти, внимания, восприятия;
  • нарушение координации, походки, боль и онемение в лице, конечностях, на туловище;
  • нарушение сна, приступы потери сознания;
  • судорожные приступы и пр.

Врач Невролог — это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также некоторых заболеваний оппортно-двигательного аппарата, влияющих на работу нервной системы.

Прием невролога не требует специальной подготовки и включает в себя сбор жалоб пациента, анамнеза заболевания, анамнеза жизни, соматический и неврологический осмотр пациента, изучение результатов лабораторных и инструментальных методов исследования.

Непосредственно неврологический осмотр базируется на поэтапном обследовании всех отделов нервной системы и включает в себя определение состояния высших мозговых функций, черепных нервов, двигательной, координаторной, чувствительной функций, выявление наличия общемозговых и менингеальных симптомов.

В Клинике «Весна» принимают квалифицированные врачи с многолетним опытом работы, врачи Высшей категории и кандидаты наук.

Мхеян Лусина Сержиковна

невролог, рефлексотерапевт