ГЕМОТОЛОГИЯ

Консультация  1300

Консультация гемотолога может потребоваться при наличии следующих жалоб:

• необъяснимое повышение температуры;
  • слабость;
  • снижение веса;
  • бледность кожных покровов;
  • потливость;
  • ухудшение аппетита;
  • покалывание или онемение кончиков пальцев;
  • покраснение лица;
  • появление синяков;
  • появление или увеличение образований на шее, в подмышечных и паховых областях;
  • снижение гемоглобина различного генеза (анемия).

Врач Гематолог- это специалист, который занимается лечением болезней кровяных клеток и костного мозга. Гематологи специализируются на таких заболеваниях крови, как нарушения свертываемости крови (гемофилия), злокачественные или генетические заболевания крови. Лечат заболевания, связанные с ее патологическими изменениями.

Гемотолог является своеобразным консультантом для врачей других специальностей — кардиологов, акушеров-гинекологов, флебологов, неврологов и др.

Как подготовиться к приему?
Гематологические заболевания невозможно распознать без определенных анализов и обследований (общий анализ крови, пункция костного мозга и др.). Поэтому перед приемом врача-гематолога, необходимо подготовиться к сдаче этих анализов:

не принимать пищу в течение 12 часов перед консультацией;
не курить и не употреблять алкогольные напитки;
максимально исключить прием лекарств (если пациент должен обязательно принять какой-то препарат, он должен сообщить врачу о принятом медикаменте);
не пить много жидкости за день до обследования.
Заболевания крови могут вызвать серьезные нарушения в работе всего организма, но они поддаются эффективному лечению при своевременном обращении к врачу-гематологу.

Какие методы диагностики использует гематолог?
Диагностика гематологических заболеваний включает в себя клинические, инструментальные, лабораторные и генетические методы исследования.

ПерВый прием начинается с опроса больного, обследования лимфоузлов – шея, зона подмышек, паха, локтей, колена, миндалины, селезенка. Далее для определения причины заболевания наиболее информативен развернутый анализ крови, определяющий лейкоцитарную формулу, ретикулоциты, тромбоциты и так далее.

Часто уточняющую информацию дает миелограмма – пункция костного мозга и компьютерная томография. Могут быть назначены УЗИ органов брюшной полости, биопсия лимфоузлов, иммунофенотипирование, молекулярные тесты (ПЦР), МРТ, позитронно-эмиссионная томография.

В Клинике «Весна» принимают квалифицированные врачи с многолетним опытом работы, врачи Высшей категории и кандидаты наук.