Записаться на прием

+7(863)279-12-22

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Уважаемые посетители. Сейчас мы корректируем информацию, представленную на нашем сайте. Просим прощения за предоставленные неудобства

Тараканова Галина Александровна

Детский и взрослый психиатр, психотерапевт Клиники «Весна»

В 1999 г. закончила Ростовский государственный медицинский университет (педиатрия). В 2000 г. Ростовский государственный медицинский университет (психиатрия) – Интернатура. Прошла повышение квалификации: в 2003 г. Ростовский государственный медицинский университет (эндогенные психозы и неотложная психиатрия), в 2014 г. Ростовский государственный медицинский университет (психотерапия), в 2019 г. “Академия медицинского образования” (психиатрия-наркология), в 2019 г. “Академия медицинского образования” (психотерапия), в 2020 г. “Академия медицинского образования” (психотерапия сексуальных расстройств).

Детский психотерапевт лечит достаточно большой перечень заболеваний. Его специализация позволяет успешно работать с такими болезненными состояниями, как:

  • неврозы;
  • бессонница;
  • анорексия;
  • булимия;
  • различные детские фобии и страхи;
  • энурез;
  • панические атаки;
  • последствия психических травм;
  • нервное перенапряжение и другие заболевания.

Детские психотерапевты начинают работать с детьми, начиная с трехлетнего возраста. В группе повышенного внимания оказываются дети, у которых были зафиксированы заболевания и отклонения от нормы, специфические для их возраста:

  • тик;
  • энкопрез;
  • энурез;
  • булимия;
  • дефицит внимания;
  • синдром гиперактивности;
  • заикание;
  • анорексия и другие.

По отдельным признакам родители или другие находящиеся рядом взрослые, могут определить наличие у ребенка поведенческих проблем, выходящих за рамки обычных шалостей. Детский психотерапевт обычно рекомендует обращать внимание на следующее:

  • странная или даже неадекватная реакция на людей, события, ситуации, которая может выражаться в пассивности или агрессии ребенка, его неумении или нежелании вступать в контакт с окружающими его взрослыми или сверстниками;
  • ярко выраженные различия между навыками и умениями малыша по сравнению с его сверстниками.

Наиболее часто на приеме у детского психотерапевта появляются дети и подростки, страдающие детским неврозом.

Очень часто у детей во время прохождения адаптации в дошкольных учреждениях, школах, внешкольных учреждениях, на новой придомовой территории происходят заметные негативные поведенческие изменения.

Они выражаются в беспричинной агрессии ребенка, капризах, истериках, ночных страхах и других формах.

Как правило, через некоторое время после привыкания к новому месту и окружению, поведение ребенка приходит в норму и не дает оснований для беспокойства.

Другой группой риска по заболеваемости неврозом, требующей пристального внимания со стороны окружающих, являются подростки, у которых активно происходят процессы возрастных кризисов.