Записаться на прием

+7(863)279-12-22

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Уважаемые посетители. Сейчас мы корректируем информацию, представленную на нашем сайте. Просим прощения за предоставленные неудобства

Лучина Виктория Викторовна

Логопед-дифектолог/Миотерапевт Клиники «Весна»

Специализация: Миофункциональные нарушения

Профиль лечения:

  • Задержка речевого развития
  • Дислалия
  • Общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Дизартрия
  • Заикание
  • Дисфония
  • Дислексия
  • Тахилалия
  • Ринолалия

Логопед – это специалист, который занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Логопед обладает специальными навыками обучения, тренировки и лечения пациентов, у которых нарушено произношение отдельных букв или звуков, слогов, слов или целых предложений и фраз.

Более того, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи у детей младшего возраста, что позволяет предотвратить развитие некоторых речевых дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию.

Чем занимается логопед?

Работа с детьми от 2,5 лет и взрослыми, у которых есть нарушения речи, вызванные изменениями мышечного тонуса, нарушения дыхания, глотания, жевания, изменения в строении зубочелюстной системы (прикуса).

  • – Диагностика состояния речевого и познавательного развития (с 1, 5 лет)
  • -Коррекция детей с ЗПР, УО, ДЦП.
  • -Коррекция звукопроизношения.
  • -Коррекция задержек речевого развития (с 2, 5 лет).
  • -Коррекция общего недоразвития речи любого уровня (с 3, 5 лет).
  • -Лечение заикания (с 3 лет).
  • -Подготовка к школе (с 5 лет).
  • -Коррекция нарушений чтения и письма.
  • -Оценка готовности ребенка к школе

Что получают на занятиях:

  1. Развитие звукопроизношения,
  2. Развитие словарного запаса,
  3. Развитие лексико-грамматических категорий,
  4. Умение говорить связно и грамотно.
  5. Умение слышать и различать речевые звуки.
  6. Развитие высших психических функций
  7. Развитие коммуникативных навыков ребенка.
  8. Развитие эмоционально-волевой сферы.
  9. Поднятие самооценки.