Гончарова Людмила Владимировна

Гематолог (детский/взрослый) Клиники «Весна»

Закончила в 2001 году ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет», педиатрический факультет. В период с 2001 года по 2004 год проходила клиническую ординатуре на базе РостГМУ по специальности «Педиатрия». Последнее повышение квалификации по педиатрии прошла в 2016 году, неврологии в 2018 году.

Кто такой врач гематолог?

Врач-гематолог специализируется на диагностике и лечении заболеваний крови. Гематология – раздел медицины, который изучает строение и функции кровеносной системы (самой крови, органов кроветворения и кроверазрушения), причины и стадии развития болезней крови, а также занимается разработкой методов их распознавания, лечения и профилактики. В настоящее время болезни крови составляют 5-8% от общего числа заболеваний человека.

Что лечит врач гематолог?

• лимфолейкоз – злокачественное новообразование крови;
  • миелолейкоз – злокачественное заболевание с генетической аномалией;
  • множественная миелома – онкологическое заболевание крови;
  • макроглобулинемия Вальдестрема – злокачественное образование, связанное с повышением вязкости крови;
  • лимфомы – заболевания лимфатической ткани;
  • аутоиммунная тромбоцитопения (болезнь Верльгофа) – снижение количества тромбоцитов в крови, повышенная кровоточивость;
  • анемии различного генеза (в том числе железодефицитная, В12- и фолиево-дефицитная анемии, гемолитическая анемия).