КАРДИОЛОГИЯ

Консультация 1300

Когда же следует обращаться в кабинет кардиологии?

• боль в области сердца ноющего или давящего характера;
  • резкие, колющие боли, возникающие при ходьбе или в покое;
  • дискомфорт, тяжесть в грудной клетке с левой стороны;
  • ощущение перебоев в работе сердца, сердцебиение.

Если Вы обнаружили любой из выше перечисленных симптомов, необходимо обратиться к специалисту. Ни для кого не секрет, что любое заболевание, в том числе и заболевание сердечно-сосудистой системы, легче предотвратить или лечить на ранних стадиях, чем дожидаться осложнений, угрожающих жизни человека.

Кардиология — раздел медицины, занимающийся изучением сердечно-сосудистой системы человека: строения и развития сердца и сосудов, их функций, а также заболеваний, включая изучение причин их возникновения, клинических проявлений, вопросов диагностики, а также разработку эффективных методов их лечения, реабилитации и профилактики.

Для окончательного диагноза врач может назначить дополнительные (лабораторные, инструментальные) методы обследования.

Основные методы исследования в кардиологии — это электрокардиография и холтеровское мониторирование.

В Клинике «Весна» принимают квалифицированные врачи с многолетним опытом работы, врачи Высшей категории и кандидаты наук.

Шендрикова Вероника Игоревна

Терапевт, кардиолог