АЛЛЕРГОЛОГИЯ-ИММУНОЛОГИЯ

Повторный прием детей/взрослых аллерголлог иммунолог 750,00

Аллерголог Иммунолог Голошубова

Аллерголог- Иммунолог первичный прием 1200,00

Консультация аллерголога-иммунолога необходима, при следующих симптомах:

• когда есть полная уверенность, что дискомфортные ощущения возникают при контакте с определенными веществами, животными, птицами и пр.;
  • при частых проявлениях сезонных дискомфортов;
  • продолжительное наличие дискомфортных ощущений, которые после посещения иных докторов не исчезают (сильные головные боли, диарея, хроническая усталость, покраснение кожи, зуд, поражение слизистых и т.д.).

Врач Аллерголог-иммунолог – это специалист в области диагностики и лечения аллергических заболеваний, астмы и других нарушений иммунной системы.

Многие люди, страдающие аллергическими признаками, не знают, насколько лучше они могут чувствовать себя, когда их признаки болезни правильно диагностируются и управляются аллергологом-иммунологом.

Аллерголог обычно Выясняет истории болезней, проводит физический осмотр и Выполняет специальные тесты на аллергию. Результаты приводят к индивидуальному плану лечения, который обычно включает меры по предотвращению или устранению триггеров, рекомендаций по лекарствам, подавляющим дискомфортную симптоматику.

По результатам многочисленных исследований каждый пятый житель планеты страдает определенным типом аллергии, и это число стремительно растет. Причиной таких неутешительных показателей является: ухудшение экологии, активное использование в быту химии, частое употребление некачественных лекарственных препаратов и самолечение, употребление некачественных продуктов и фаст-фуда и многое другое.

В Клинике «Весна» принимают квалифицированные врачи с многолетним опытом работы, врачи Высшей категории и кандидаты наук.

Малышева Анна Сергеевна

Аллерголог-иммунолог