ПРОКТОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ

Консультация 1300

К детскому проктологу следует обратиться, если присутствуют какие-либо из нижеперечисленных жалоб:

• плач младенца перед или во время акта дефекации;
  • постоянное расчесывание анальной области;
  • частые жалобы на запоры или понос;
  • болевые ощущения при дефекации;
  • болезненные позывы к опорожнению кишечника;
  • кровь в кале в виде капель или тонких линий;
  • гнойные выделения в стуле;
  • следы кала на нижнем белье;
  • недержание каловых масс;
  • ощущение наличия инородного тела в области кишечника;
  • выпадение прямой кишки.

Все эти симптомы могут быть следствием проктологического заболевания, успешное излечение которого зависит от своевременного обращения за профессиональной медицинской помощью.

Ни в коем случае не пытайтесь «лечить» ребенка слабительными, кровеостанавливающими, антидиарейными, болеутоляющими или иными средствами, которые помогают при схожих проблемах старшим родственникам.

Детская физиология отличается от взрослой, самолечение может привести к ухудшению общего состояния, вызвать опасные аллергические реакции на неподходящие ему сильнодействующие препараты, принятые даже в малых дозах.

Детский проктолог – врач, обладающий не только нужной квалификацией, но и чуткостью и деликатностью. Специалисты Клиники «Весна», работающие в этой отрасли медицины, умеют найти поход даже к самому непростому пациенту. В своей работе они используют новейшие диагностические методы, а при подборе схемы лечения в первую очередь стараются справиться малоинвазивными методами, то есть не требующими большого хирургического вмешательства.

Необходимость посещения детского проктолога, как с целью профилактических осмотров, так и при наличии специфической симптоматики, очевидна – проктологические проблемы могут достаточно быстро перерасти в хроническую форму течения болезни и значительно ухудшить качество жизни.