Попов Дмитрий Анатольевич

Невролог, эпилептолог Клиники «Весна»

Закончил в 2002 году ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет», педиатрический факультет. В период с 2001 года по 2004 год проходил клиническую интернатуру на базе РостГМУ по специальности «Педиатрия». В 2004 году прошел цикл переподготовки на базе РостГМУ по специальности «Неврология». Последнее повышение квалификации по неврологии прошел в 2015 году, современные методы диагностики эпилепсии детского возраста в 2017 году.

Основные направления в работе:

Эпилепсия – третье по распространенности заболевание среди неврологических патологий. Задача эпилептолога – диагностировать верную форму эпилепсии, подобрать адекватную терапию и наблюдать пациентов в течение длительного времени. Однако эпилепсия – не единственное заболевание, с которым обращаются к специалисту. Эпилептолог также занимаются диагностикой и терапией следующих патологий и состояний:

• фебрильных судорог,
  • судорог, вызванных острым нарушением метаболизма,
  • изолированных судорог,
  • эпи-синдромов.

Таким образом, судорожные состояния, вызванные нарушением работы отделов головного мозга, требуют обязательного наблюдения эпилептологом.

Нарушения темпов моторного и психо-речевого развития. Поводом для обращения к неврологу является отставание темпов развития ребенка от возрастных норм: позже начал ползать, ходить, говорить, понимать обращенную речь, простые инструкции и т. д. Так же необходимо показать ребенка неврологу, если вы отмечаете утерю приобретенных им ранее навыков: перестал ходить или говорить, перестали работать отдельные участки рук и/или ног и т.д.

Головные боли, боли в спине, конечностях, появившиеся насильственные неконтролируемые движения (моргания, подергивания крыльями носа, судороги конечностей и всего тела), заикания, застывания и т.д

Ростов-на-Дону,
ул.Магнитогорская 1В