УЗИ

Виды и направления ультразвукового обследования играют важную роль в современной медицине.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) – неинвазивное исследование организма пациента с помощью ультразвуковых волн.

УЗИ на сегодняшний день является, самым доступным видом диагностических инструментальных процедур, самым надежным и необходимым методом постановки/подтверждения диагноза.

Ультразвуковое обследование позволяет врачам вовремя назначить лечение и тем самым спасти жизнь пациента. Достаточное большинство заболеваний человека проявляются в тот период, когда организм не в состоянии самостоятельно компенсировать нарушенную функцию без вмешательства извне, без помощи профессионалов.

К сожалению, многие болезни невозможно полностью вылечить из-за того, что человек обращается к врачу, когда момент обратимых изменений уже упущен и заболевание развилось. Все отчетливо понимают, что лечение на ранних стадиях заболевания намного эффективней, в таких случаях результат, как правило, положительный.

Ультразвуковое обследование обладает рядом преимуществ, в первую очередь это относительно невысокая стоимость, максимальная информативностью и абсолютная безопасность. Результат ультразвукового исследования часто является решающим фактором при постановке диагноза и Выборе методики лечения многих заболеваний.

В Клинике «Весна» принимают квалифицированные врачи с многолетним опытом работы, врачи Высшей категории и кандидаты наук.

Никитина Виктория Михайловна

Врач УЗИ диагностики