Психотерапия детская

Детский психотерапевт лечит достаточно большой перечень заболеваний. Его специализация позволяет успешно работать с такими болезненными состояниями, как:

• неврозы;
  • бессонница;
  • анорексия;
  • булимия;
  • различные детские фобии и страхи;
  • энурез;
  • панические атаки;
  • последствия психических травм;
  • нервное перенапряжение и другие заболевания.

Почти все люди хоть раз сталкивались с различными стрессовыми ситуациями, их тысячи. Как понять, что это не просто стресс, а повод для визита к специалисту?

Есть несколько основных проблем, с которыми можно обратиться к врачу-психотерапевту. Опишем их общими фразами:

Детские психотерапевты начинают работать с детьми, начиная с трехлетнего возраста. В группе повышенного внимания оказываются дети, у которых были зафиксированы заболевания и отклонения от нормы, специфические для их возраста:

• тик;
  • энкопрез;
  • энурез;
  • булимия;
  • дефицит внимания;
  • синдром гиперактивности;
  • заикание;
  • анорексия и другие.

По отдельным признакам родители или другие находящиеся рядом взрослые, могут определить наличие у ребенка поведенческих проблем, выходящих за рамки обычных шалостей. Детский психотерапевт обычно рекомендует обращать внимание на следующее:

• странная или даже неадекватная реакция на людей, события, ситуации, которая может выражаться в пассивности или агрессии ребенка, его неумении или нежелании вступать в контакт с окружающими его взрослыми или сверстниками;
  • ярко выраженные различия между навыками и умениями малыша по сравнению с его сверстниками.

Наиболее часто на приеме у детского психотерапевта появляются дети и подростки, страдающие детским неврозом.

Очень часто у детей во время прохождения адаптации в дошкольных учреждениях, школах, внешкольных учреждениях, на новой придомовой территории происходят заметные негативные поведенческие изменения.

Они выражаются в беспричинной агрессии ребенка, капризах, истериках, ночных страхах и других формах.

Как правило, через некоторое время после привыкания к новому месту и окружению, поведение ребенка приходит в норму и не дает оснований для беспокойства.

Другой группой риска по заболеваемости неврозом, требующей пристального внимания со стороны окружающих, являются подростки, у которых активно происходят процессы возрастных кризисов.

Ростов-на-Дону,
ул.Магнитогорская 1В