Детские ЛОРы

Когда нужно обращаться к детскому отоларингологу?

Помощь детского ЛОРа в Ростове-на-Дону понадобится при наличии таких симптомов:

• затрудненного носового дыхания;
  • длительного насморка и кашля;
  • появления отечностей в области лба, щек, век и верхней губы;
  • дискомфорта и боле в области носа, висков и верхней челюсти;
  • увеличения лимфоузлов;
  • неприятного запах изо рта;
  • храпа;
  • ушных выделений;
  • покраснения горла;
  • затруднения глотания и т.д.

ЛОР – это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний ушей, горла и носа. Болезни этих органов чаще всего встречаются в детском возрасте. Этот факт обусловлен множеством причин: переохлаждением, попаданием посторонних предметов и т.д.

При любом из вышеперечисленных симптомов следует как можно быстрее обращаться за помощью отоларинголога многопрофильной клиники «Весна». Помните, что несвоевременное выявление и лечение заболеваний ЛОР-органов может привести к менингиту. Поэтому при возникновении насморка или кашля не стоит бежать в первую попавшуюся аптеку и приобретать там длинный список нужных и ненужных лекарств. При появлении этих симптомов нужно незамедлительно записаться к ЛОРу. Это можно сделать прямо на нашем сайте или по указанным контактным номерам телефона.

Своевременная помощь платного детского ЛОРа позволяет избежать риска развития неприятных осложнений, которые в будущем могут сказаться на почках, сердце, суставах и т.д.

Прием отоларинголога в клинике «Весна»

Первичный и повторный прием ЛОРа в нашей многопрофильной клинике предусматривает:

• сбор анамнеза;
  • осмотр пациента;
  • проведение отоскопии, риноскопии и ларингоскопии;
  • проведение дополнительных манипуляций (при необходимости);
  • назначение лечения.

Обратившись в медцентр «Весна», вы сможете рассчитывать на лечение тонзиллита, фарингита, отита, синусита, ринита и других заболеваний горла, ушей и носа у детей. Наши специалисты также готовы предоставить услуги по удалению инородных тел из носа, горла и ушей. В сферу услуг нашего медицинского центра также входит удаление серной пробки и оказание помощи при травмах ЛОР-органов.

Чтобы получить подробную консультацию и устранить патологии ЛОР-органов, обращайтесь в многопрофильный медцентр «Весна» в Ростове-на-Дону. Наши специалисты гарантируют индивидуальный подходу к любому ребенку, качественную диагностику заболеваний и принятие исключительно взвешенных решений. Высокая квалификация и огромный опыт наших специалистов гарантируют, что все проведенные процедуры будут для ребенка максимально комфортными.

Чтобы выбрать удобное время приема, воспользуйтесь опцией онлайн-записи. Для этого вам необходимо выбрать специалиста, услугу и специальность. Вы также можете рассчитывать на онлайн-консультацию и запись на прием отоларинголога по указанному контактному номеру телефона.