Аллерголог иммунолог детский

Аллергия считается одной из самых распространенных патологий в раннем возрасте. Поэтому при возникновении малейших симптомов этой патологии родителям следует записать своего ребенка на прием к детскому аллергологу иммунологу. Специалисты нашей многопрофильной клиники в Ростове-на-Дону соберут анамнез заболевания, выяснят причину его происхождения, проведут тщательный осмотр ребенка и назначат необходимое лечение. Детский врач аллерголог также разработает меры профилактики аллергических реакций.

Когда нужно обращаться к аллергологу

Помощь детского аллерголога в Ростове-на-Дону может понадобиться при наличии таких симптомов:

• кашля и приступов удушья после даже незначительных физических нагрузок;
  • отека подкожной клетчатки, образовавшегося в результате укуса насекомого, приема медикаментов или
    воздействия других раздражителей;
  • утренней заложенности носа, которая затем проходит в течение дня;
  • многократного чихания;
  • покраснения глаз неясного происхождения;
  • зуда, раздражения и кожных высыпаний.

Помощь специалиста будет актуальна и в том случае, если оба родителя являются аллергиками. В такой ситуации существует высокий риск того, что и ребенок будет страдать от аллергических патологий.

Методы лечения

Чтобы выбрать подходящий метод лечения, детский аллерголог иммунолог в нашей клинике в Ростове-на-Дону всегда в
первую очередь определяет причину возникновения аллергической реакции. Для этого проводятся кожные пробы с разными
аллергенами. Также проводятся лабораторные анализы крови на аллергены (шерсть домашних животных, цветения растений,
медикаменты, цитрусовые и т.д.).

На основе проведенной диагностики специалист клиники «Весна» подбирает гипоаллергенную диету,
обеспечивает поддерживающую медикаментозную терапию в периоды обострения и т.д. Аллергия также может быть устранена
путем вакцинации и аллерген-специфической иммунотерапии.

Врачи нашей клиники помогут родителям определить причину возникновения аллергии, устранят ее основные проявления и
обеспечат профилактику последующих обострений. Записаться на прием в многопрофильную клинику «Весна»
можно прямо на сайте или по указанным номера телефона. Высокая квалификация наших специалистов поможет своевременно
устранить причину заболеваний и избежать развития осложнений и тяжелых форм аллергических патологий.

Гнутова Анастасия Ивановна

Аллерголог- иммунолог